Zacaz.ru

Интернет-магазин товаров для быта, здоровья, отдыха и досуга

8 (495) 781-7881
8 (800) 100 3173

Пн-Пт: 9:00-18:00
Сб-Вс: выходной

История автомобильного обогревателя

История автомобильного обогревателяСовременный автомобиль — очень высокой степени комфортности, что считается само собой разумеющимся в наше время. Но в своей короткой истории, автомобили прошли путь от каретных экипажей запряженных коньми до машин настоящего времени. В конце 19 века, автомобили рассматривались, как естественный эволюционный шаг по сравнению с конными экипажами. Современные электрические и газовые автомобили начали появляться в 1880-х годах, но они были в основном открытыми, без окон и, конечно холодные.

В 1907 году появились первые закрытые автомобили со стеклом. Но автомобилисты использовали теплую одежду и переносные обогреватели, такие как газовые лампы и горелки для согрева салона автомобиля. Это были те самые нагреватели, которые использовались в конных экипажах на протяжении веков.

Инженеры и пользователи скоро устали от этих переносных обогревателей, которые по своей сути являются опасными. Вместо этого, они поняли, выхлопные газы могут быть использованы в качестве дешевого источника тепла на борту, так что к 1917 году, появились первые нагреватели, но от них шло слабое тепло в салоне.

К 1929 году, даже этот проект был устаревшим, когда первые реальные обогреватели появились на Model Ford. Создатели направили горячий воздух от двигателя в салон, но не очень последовательно и требовалось время, чтобы разогрелся автомобиль.

В 1937 году, Nash Motors изобрели климат-контроль с помощью фильтров, что позволило автомобилистам регулировать поток воздуха и температуру. К этому времени, автономный обогреватель был нормой, так как газовые обогреватели были слишком дорогостоящими и рискованными.

В конце 1940-х и начале 1950-х годов производители автомобилей начали использовать наружный воздух для климат-контроля. К началу 1960-х годов, современные обогреватели стали стандартной для всех автомобилей GM.

Старое авто. Из прошлого в будующее

Кадиллаки — первые автомобили с полностью автоматическим климат контролем. С тех пор мало что изменилось.

Но к сожалению, когда на улице −15 и больше, для разогрева автомобиля требуется больше времени. Для того, чтобы быстрее оттаяли окна, быстрее нагрелся салон автомобиля существует электрокерамический автообогреватель мод. YF-800. Автомобильный обогреватель идеален также для дальних путешествий, и не только в период холодов. Даже летом, проводя выходные на природе, к утру становится довольно прохладно. Используйте зимой дополнительно к вашим печкам электрокерамический автообогреватель, он скрасить Ваше пребывание в холодном автомобиле и вы быстрее начнете путь.